6. Обладают спокойной, равномерной речью с остановками
7. Сдержанны, терпеливы
8. Доводят дело до конца
9. Не тратят попусту сил
10. Строго придерживаются выработанного распорядка в жизни и системы в работе
11. Легко сдерживают порывы
12. Маловосприимчивы к одобрению и порицанию
13. Незлобливы, проявляют снисходительное отношение к колкости в свой адрес
14. Постоянны в своих отношениях и интересах, умеют ждать, ладить с другими
15. Медленно включаются и переключаются с одного дела на другое
16. Ровны в отношениях со всеми
17. Любят аккуратность и порядок во всем
18. С трудом приспосабливаются к новой обстановке
19. Инертны, малоподвижны, вялы
20. Обладают выдержкой
Паспорт меланхолика
1. Стеснительны, застенчивы
2. Теряются в новой обстановке
3. Затрудняются установить контакт с незнакомыми людьми
4. Легко переносят одиночество
5. Не верят в свои силы, падают духом при невзгодах
6. Чувствуют подавленность и растерянность при неудачах
7. Склонны уходить в себя
8. Быстро утомляются, нуждаются в более частых перерывах для отдыха
9. Обладают слабой, тихой речью, иногда снижающейся до шепота
10. Невольно приспосабливаются к характеру собеседника
11. Впечатлительны до слезливости, тревожны
12. Чрезвычайно восприимчивы к одобрению и порицанию
13. Предъявляют высокие требования к себе и окружающим
14. Склонны к мнительности
15. Болезненно чувствительны и легко ранимы
16. Чрезмерно обидчивы
17. Скрытны и необщительны, не делятся ни с кем со своими мыслями
18. Малоактивны в работе
19. Безропотно покорны
20. Стремятся выразить сочувствие и помощь у окружающих
Приложение 3.
ТЕСТ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ СОВМЕСТИМОСТЬ
№ |
Высказывания |
Да |
По-разному |
Нет |
1. |
Для меня легче спросить дорогу у прохожего, чем искать ее на схеме |
2 |
1 |
0 |
2. |
Люблю выбирать и покупать цветы |
2 |
1 |
0 |
3. |
Я стараюсь заводить знакомства, которые могут принести практическую пользу |
2 |
1 |
0 |
4. |
По-моему лучше действовать, чем размышлять |
2 |
1 |
0 |
5. |
Меня раздражает неряшливый почерк или небрежно выполненная работа |
2 |
1 |
0 |
6. |
По-моему, лучше смена горестей и радостей чем однообразная жизнь |
2 |
1 |
0 |
7. |
Думаю, нет такого, о чем нельзя было бы сказать близкому человеку |
2 |
1 |
0 |
8. |
Считаю, что если у человека есть доброта и такт, значит, есть самое главное |
2 |
1 |
0 |
9. |
Мне нравиться пошутить над тем, кто кажется не очень умным |
2 |
1 |
0 |
10. |
Люблю лыжные прогулки (или летом походы) на достаточно длинную дистанцию |
2 |
1 |
0 |
11. |
Думаю, что человек, не умеющий солидно держаться, вряд ли наделен большим умом |
2 |
1 |
0 |
12. |
По-моему, чистая совесть важнее, чем материальные выгоды |
2 |
1 |
0 |
13. |
Думаю, что если с людьми обходиться мягко, они теряют чувство ответственности |
2 |
1 |
0 |
14. |
В пище мне нравиться изысканность и разнообразие |
2 |
1 |
0 |
15. |
Мне важно, что обо мне думают близкие, а мнение остальных меня не волнует |
2 |
1 |
0 |
16. |
Мне нравится обсуждать прочитанную книгу, просмотренный фильм |
2 |
1 |
0 |
Обработка результатов.
а) На отдельном листке выписать в столбец номера высказываний: от 1 до 16. Проставить против каждого номера выбранный балл. |
б) Подчеркнуть четные номера и отдельно подсчитать сумму баллов по «четным» высказываниям |
в) Отдельно подсчитать сумму баллов по «нечетным» высказываниям |
|
Затем |
|
а) Сопоставить «четную» сумму одного тестируемого с аналогичной суммой другого тестируемого (супруги, невесты, сослуживца, коллеги по службе и т.д.). Записать разность между этими числами в виде значения М:М= |
а) Точно также сопоставить «нечетные» суммы обоих тестируемых. Записать разность между ними в виде значения К:К= |
б) Посмотреть в таблице ответов и обсудить полученные данные. |
ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ
Значение М |
Значение К |
Ответ |
1. от 0 до 5 |
а) от 0 до 5 |
Вы гармоничная пара схожи характерами |
|
б) от 6 до 10 |
Вы неплохо дополняете друг друга по характеру |
|
в) 11 и выше |
Вы гармоничная пара, но между вами неизбежны выяснения отношений из-за различий в характерах |
2. от 6 до 10 |
а) от 0 до 5 |
У вас возможны определенные трудности во взаимоотношениях, но они легко преодолимы |
|
б) от 6 до 10 |
Трудности преодолимы, но лишь при взаимных усилиях и лишь со временем |
|
в) 11 и выше |
Трудности могут принять затяжной и труднопреодолимый характер |
3. 11 и выше |
а) от 0 до 5 |
Вы разные люди, но умеете быстро приходить к согласию |
|
б) от 6 до 10 |
Вы трудные партнеры, но внушает надежду ваша взаимодополняемость во взглядах и интересах |
|
в) 11 и выше |
Вы трудная пара |
Литература
1. Гореньков В.Ф. «Организация и экономика советской фармации: Учебник для слушателей фак. усоверш. провизоров. Мн.: Высш. шк. 1984г
2. Деонтология в медицине6 в 2 т. /Вихляева Е.М., Гашов В.П., Горошков С.З., под ред. Б.В. Петровского, АМН СССР. – М.: Медицина 1988г
3. Эльяшевич Е.Г. «Фармацевту о деонтологии». – Минск: Высш.шк., 1982г
4. А.Л. Остапенко. Этика и деонтология среднего медицинского работника. Ленинград «Медицина». 1985г
5. В.Ф. Матвеев. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии. М.: Медицина 1989г.
6. Кишкель Е.Н. Управленческая психология.- М.: Высшая школа, 2002.
7. Журнал. Новая аптека. 2007г. № 6.
8. Журнал. Новая аптека. 2006г. № 1, 4.
9. Журнал. Новая аптека. 2005г. № 1, 3, 7, 10, 11.
10. Журнал. Новая аптека. 2004г. № 8, 9, 10, 11, 12.
11. Доклад директора ОГУП "Аптека N 57" О.Г.Мягковой "Проблемы в работе современной аптеки и пути их решения"
25 декабря 2007г ______________________Мушкардина (Фомина) Л.В.
Руководитель аптечного предприятия ________________________
М.П.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15