Продолжение таблицы 24
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
16 |
Канавный подъемник. |
- |
9 |
750*200 |
1,35 |
17 |
Переходный мостик. |
- |
9 |
800*500 |
3,6 |
18 |
Санитарный узел. |
- |
2 |
500*375 |
0,374 |
19 |
Стол оператора. |
- |
2 |
2000*800 |
3,2 |
20 |
Ларь под ветошь. |
- |
4 |
800*500 |
1,6 |
21 |
Шкаф для спецодежды. |
- |
2 |
3000*500 |
3 |
22 |
Рукосушильник электрический. |
- |
2 |
300*200 |
0,12 |
23 |
Силовой щит. |
- |
1 |
700*500 |
0,35 |
Таблица 25 Технологическая оснастка
№ п/п |
Наименование |
Модель или ГОСТ |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Штангенциркуль |
ШЦ-I-150 |
10 |
2 |
Микрометр |
50-75 мм ГОСТ-6507-53 |
5 |
3 |
Секундомер |
СД-51 |
2 |
4 |
Прибор для проверки свободного и рабочего хода педалей (тормоза) |
К446 или КИ8929 |
2 |
5 |
Комплекс автоматизированных приставок к стендам СК3, К467М или 4819-К490 (при отсутствии автоматизированного стенда) |
«Диагноз-3», «Диагност» или DMM |
1 |
6 |
Универсальный анализатор для диагностирования карбюраторных и дизельных двигателей |
ELKOH SD300 |
9 |
7 |
Стробоскоп дизельный. |
К269 |
2 |
8 |
Стетоскоп электронный |
|
1 |
9 |
Расходомер топлива быстродействующий. |
|
1 |
10 |
Приспособление для проверки биения карданных валов. |
КИ8902А |
1 |
11 |
Виброаккустическая аппаратура для проверки двигателя и агрегатов трансмиссии. |
ПДД |
2 |
12 |
Прибор для проверки рулевого. |
К187 |
2 |
13 |
Прибор для проверки свободного и рабочего хода педалей, сцепления. |
К446 или КИ8929 |
2 |
14 |
Прибор для определения люфтов в шкворневых соединениях. |
Т1 или РЭ 4892 |
1 |
15 |
Прибор для проверки люфтов в соединениях рессор с рамой. |
|
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
Прибор для контроля легкости рулевого управления. |
К479 |
1 |
17 |
Прибор для проверки гидроусилителя и насоса рулевого управления на автомобиле. |
К465, К405 или КИ4896 |
2 |
18 |
Прибор для проверки шарнирных соединений рулевого привода. |
|
1 |
19 |
Линейка для проверки схождения управляемых колес. |
К463 или 2182 |
1 |
20 |
Линейка для проверки стрелы кромба рессор. |
|
1 |
21 |
Прибор ультразвуковой для проверки герметичности пневмопривода тормозов. |
|
1 |
22 |
Стетоскоп (или набор). |
КИ1154 |
2 |
23 |
Прибор для проверки элементов пневмопривода тормозов. |
К 245 |
1 |
24 |
Набор манометров для проверки тормозной системы. |
К482 |
10 |
25 |
Прибор для проверки натяжения приводных ремней. |
КИ8920 |
5 |
26 |
Прибор для определения разности мощности по цилиндрам двигателя. |
Э216 |
2 |
27 |
Прибор для проверки электрооборудования. |
Э214 |
3 |
28 |
Прибор для проверки контрольно-измерительных приборов. |
Э204 |
2 |
29 |
Комплект для испытания и очистки свечей. |
Э203 |
3 |
30 |
Прибор для проверки бензонасосов. |
527Б |
2 |
31 |
Газоанализатор. |
ГАИ-1,-2, И-СО или ELKON S205 |
4 |
32 |
Компрессометр для карбюраторных двигателей. |
179 |
1 |
33 |
Компрессометр для дизелей. |
К183 |
1 |
4.7 Определение производственной площади объекта
проектирования.
Производственная площадь объекта проектирования определяется по следующей формуле:
(15 ,таблица 17) (38)
– площадь всего оборудования на объекте проектирования из таблицы 23.
=212,064 (м 2)
– коэффициент плотности растоновки оборудования
= 4 или 4,5
= 212,064 4 = 848(м 2)
Принимаю площадь зоны диагностики равным 864 квадратных метров. Расхождение в принятой площади с расчётными площадями составляет 1,85%.
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
Анализ операций технологического процесса на объекте
проектирования
В зоне диагностики производят контроль за состоянием автомобилей, который предупреждает о неисправном состоянии как автомобиля в целом, так и его отдельных частей, до полного выхода из строя. На проектируемом мной АТП, имеется необходимая база для осуществления этого контроля. Также в зоне диагностики, производят регулировку отдельны частей автомобиля, что положительно сказывается на технические характеристики автомобилей.
Для проверки герметичности цилиндров, пользуются прибором К-69М. Но я считаю этот прибор громоздким. Все его элементы собраны в одном корпусе, что повлияло на его вес и размеры. Я же в свою очередь, предлагаю упрощенны вариант этого прибора. Все составные элементы, располагаются на редукторе. Редуктор более упрощенного вида. Но при этом он так же работоспособен.
Описание работы: сжатый воздух поступает в редуктор под давлением 0,3МПа. С помощью рукоятки редуктора, по шкале манометра, снижают давление до 0,16 МПа. Более точную регулировку давления производят с помощью регулировочного винта, который выпускает излишки сжатого воздуха в атмосферу. Далее сжатый воздух идет через резиновый шланг, наконечник-штуцер в цилиндр. Наконечник-штуцер вкручивается на место свечи, в прогретый двигатель. Основным условием работы прибора, является закрытое положение обоих клапанов, на каждом цилиндре для обеспечения герметизации. При порыве газов, давление на манометре, обратного типа, увеличивается относительно нуля.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18