Пророки о будущем России

Предсказал Немчин и появление «великого гончара», или «Нового Человека», про которого говорили Ванга и Нострадамус, при котором Россия обретет небывалое величие после 2025 года, но перед этим будет править «всадник» (Дракон), а затем «дама» (Кот).

А теперь послушаем, что пишет по этому поводу король прорицате­лей Мишель Нострадамус: «Между вторым и третьим пришествием Антихриста, - пишет он, - ...возникнет великая империя Антихриста там, откуда некогда пришел Аттила[15], и новый Ксеркс сойдет с бесчисленным войском, но веяние Св. Духа, исходящее с 48-й параллели, про­изведет перемену, изгнав мерзость запустения, порожденную Антихристом, объ­явившему войну Римскому Папе и Христианской церкви, чье царство будет на время и на закате времен».

Этот отрывок касается непосредственно Фашистской Германии, которую Нострадамус называл империей Антихриста, и России, которую он называл Аквилоном. Далее Настродамус пишет, что перед возникновением империи Антихриста: «Какая-то перемена произойдет в октябре и будет такой, что люди подумают, что тяжесть земли утратила свое естествен­ное движение, и что земля погрузилась в пропасть вечного мрака. Весной[16] будут затмения, а затем ог­ромные перемены, ниспровержения царств и сильные потрясения[17]. Все это будет сопровождаться созданием нового Вавилона (Советской Рос­сии. Н.М.), жалкой дщери, обогатившейся мерзостью первой трагедии[18]. Он (этот Вавилон Н.М.) будет существовать не более чем семьдесят три года и семь месяцев[19]».

Весной 1991 года состоялся официальный роспуск Совета Экономической Взаимо­помощи и Организации Варшавского Договора, завершивший распад социалисти­ческой системы, а в декабре 1991 года прекратил свое существование СССР. Обращаю ваше внимание на то, что сумма первых семи членов ряда Люка, по-другому золотого аддитивного ряда, составляет величину, равную 73,394. Или, иначе говоря, соответствует 73 годам и 144 дням, что в точности совпадает с прогнозом Нострада­муса: «Из того, как царства будут ослаблены жителями Востока[20], покажется, что Создатель выпустил Сатану из темниц ада... В тот момент начнется гонение на церковь, равного которому никогда не бы­ло[21]».

А уже отсюда следует вывод: «Страны, города, царства и про­винции, оставившие свои прежние обычаи, чтобы обрести (так называемую Н.М.) СВО­БОДУ, а в действительности лишь ПОРАБОТИВШИЕ СЕБЯ еще больше[22], ВТАЙНЕ УСТАНУТ ОТ СВОЕЙ СВОБОДЫ и, утратив свою совершенную религию[23], начнут уклоняться ВЛЕВО[24], чтобы затем[25] вновь повернуть ВПРАВО[26]».

Но это, кстати, не самое важное в проро­честве Мишеля Нострадамуса, главное впереди: «Затем из стада[27], которое пребывало бесплодным на протяжении столь длительного времени[28], от 50-ой параллели, прои­зойдет ТОТ, КТО ОБНОВИТ ВСЮ ХРИСТИАНСКУЮ ЦЕРКОВЬ[29]". После чего: "Будет уста­новлен великий мир, сопровождаемый союзом и согласием людей противоположных взглядов, разделенных границами царств».

Я считаю, что в этом месте Нострадамус предсказывает ни много, ни мало, как объ­единение Европы с Россией. Естественно, это объединение будет не физичес­ким, просто Россия экономически войдет в состав объединенной Европы. Сог­ласно астрологическим расчетам Нострадамуса данное событие произойдет вскоре после 2025 года, ведь его хронология завершается именно этой датой. Однако до того в нашей стране должны созреть предпосылки к соз­данию Единой Вселенской Церкви.

Дух, смысл и букву этой идеи очень хорошо сформулировала известная анг­лийская общественная деятельница и посвященная, имевшая прямую связь с Великими Учителями человечества, всю свою сознательную жизнь несшая людям учение Великой Иерархии Света - Элис Энн Бейли. В свое время она много писала о нашей стране, о будущем России и её всечеловеческой миссии. В частности она говорила: «Миссия России зарождалась и вынашивалась (её) передовыми идеалистами при любом режиме[30] и, когда исполнятся сроки, будет выявлена во всей силе сво­ей и славе на благо всего мира...» однако здесь требуется остановиться, чтобы произвести дополнительное разъясне­ние. Период построения социалистического общества в России, вместе с его безбожностью и геноцидом, целиком и полностью впи­сывается в Божественный План развития человечества. Люди обязаны понять, что для выполнения какой-то очень важ­ной работы человеку иногда необходимо отключиться от внешнего ми­ра. Тогда ему некогда молиться и бить поклоны (да простит меня Господь). Не думайте, что Всевышний деспот и тиран. Ему не нужны ни наши молитвы, ни наши поклоны - Он совершенен, самодостаточен и всеобъемлющ. Он Сам-В-Себе. Он пребывает в вечном покое и индифферентен ко всему. Молитва, прежде всего, необходима че­ловеку, чтобы он мог, дисциплинируя ум, развивать ментальное тело, мог контролировать свои поступки и желания, развивая астральное тело. Истязание физического тела помогает ему изба­виться от низменного и гадкого, переключив жизнь души на дела астрального плана. Если во время выполнения срочной, ответственной работы человек будет постоянно отвлекаться, он не сможет добиться успеха в начатом деле. Россия, на протяжении ХХ ве­ка выполняла наиважнейшую, наиответс­твеннейшую миссию, причем не столько по отношению к себе, сколько по отношению ко всему человечеству, именно поэтому Всевышний санкционировал такой образ жизни наших людей. Таковым он останется и в будущем. В конечном счете ведь, человек молится не для того, чтобы удовлетворять амбиции Все­вышнего - это свойственно лишь ему одному, но ради себя и своего буду­щего. И это не святотатство или богохульство, это, прежде всего, работа, тя­желая, мучительная, иногда выше сил человеческих, но работа. Имя Бога необхо­димо держать в сердце постоянно. С ним нужно жить в горести и радости, с ним нужно родиться, с ним нужно и умереть, не забывая о Нем никогда, и если Он позовет за собой, то идти с Ним до конца. Ну, а пока Он не позвал, надо просто жить и работать по совести.

Наступит время - все изменится, изменится отношение нашего мно­гострадального народа  к религии и Богу. Тем паче, что на протяжении всего безбожного века русский народ никогда и не переставал верить в Него, только держал он свою веру зарытой в самых сокро­венных уголках души. Это хорошо видно на примере наших, враз одемократившихся коммунистов, еще недавно убежденных безбожни­ков, которые, как только наступило время, чуть ли не строем побежали в церковь молиться, заговорив о восстановлении храмов, религиозности и духовности народа. И это не потому, что они ханжи и лицемеры. Просто время пришло. Мы потихоньку начали приходить в себя, оглядываясь по сторонам и вопрошая - что же это с нами было, что за наваждение такое? Пройдет немного времени и все забудут о том, что были ярыми противниками рели­гии, атеистами и неверующими, что бросали иконы в огонь, торговали ими, продавая за бесценок лицемерным торгашам всего мира. В свое время Макси­милиан Волошин писал: «Сквозь дыбу и застенки, сквозь молодецкую работу заплечных дел мастеров, сквозь хирургические опыты гениальных операторов выно­сили мы свою веру в конечное преображение земного царства в Церковь, во взыскуемый град Божий. В наш сказочный Китеж». М.А. Волошин, «Россия распя­тая». Сб. стихов, М. 1992 г.

Необходимо различать неверие и атеизм. Атеизм - это стойкое убеждение человека в своей правоте в отношении религии - это его образ жиз­ни. Неверие же есть временная иллюзия, временное заблуждение. С неверием бороться просто, для этого достаточно оказывать человеку больше душевного внимания и теплоты, и все забудется им. Что же касается атеизма, то с ним бороться невероятно трудно и тяжело. Это как тяжелая болезнь, ко­торую нужно лечить долго и упорно, но которая, тем не менее, вылечивается. Я уверен, что здесь будет все то же самое. Рано или поздно туман наваждения рассеется, и солнце божественной Истины взойдет над нашей многострадальной страной. По крайней мере, я на это надеюсь всей душой.

Здесь можно вспомнить одну поучительную ведическую легенду, которая гласит, что Господь, путешествуя по свету вместе со своим любимым уче­ником Нарадой, однажды повстречал у стен города землепашца, обраба­тывавшего землю на своих волах. Господь поклонился ему в ноги и поблагода­рил за работу, чему Его ученик сильно удивился, вопрошая: - как же так Господи, я молюсь Тебе в течение стольких лет, а Ты за все это время меня даже не поблагодарил ни разу, а какому-то пахарю отвешиваешь поклоны. Это же несправедливо. Ведь он и молится-то, как следует, не умеет, а если и молится, то не более двух раз в сутки, а Ты ему кланяешься.

На что Господь сказал: - Я отвечу Нарада на твой вопрос, но перед этим исполни Мою просьбу. Возьми чашу, наполни её до краев водой, поставь на голову, а затем обойди с ней до захода солнца вокруг города, только смотри, друг Мой, не пролей из чаши даже капли.

Удивился Нарада такому поручению, однако пошел выпол­нять. Прошел день, и вот на вечерней заре появляется на горизонте этот самый Нарада, осторожно неся на голове чашу с водой, боясь расплескать из нее хоть каплю. Когда он приблизился, Господь спросил его: - Нарада, уже ве­чер и ты, Я вижу, хорошо выполнил Мое задание, но скажи, друг Мой, молился ли ты Мне, пока обходил город вдоль стен его?

На что Его ученик ответил: - да Ты что Господи! Ведь я все это время только и думал о том, как бы сподручнее выполнить Твое задание, да не пролить ни капли из чаши своей, а Ты говоришь - молился. Да когда же мне было молиться? Некогда мне было, да и не мог я.

На что Господь ему сказал: - вот и ответ на твой вопрос друг Мой. Ты работал всего день и то не смог найти времени помолиться. Пахарь же сей годами тяжко трудится на поле своем, добывая хлеб насущный для себя и своей семьи в поте лица своего, да еще при этом успевает Мне дважды в день поклониться. Почему же Я не могу ответить ему хоть раз тем же?

Вот так же и все мы. Пока выполняем ответственное задание, Всевышний освобождает нас от обязанности Ему молиться. Будет время - будем работать, будет время - бу­дем молиться, ибо сказано мудрыми: «Кто наблюдает ветер, тому не сеять, и кто смотрит на облака, тому не жать. Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Время рождаться, и время умирать время насаждать, и время выры­вать посеянное. Время убивать, и время врачевать время разрушать, и время строить Время плакать, и время смеяться время сетовать, и время плясать Время разбрасывать камни, и время собирать камни время обнимать, и время уклоняться от объятий Время искать, и время терять время сберегать, и время бросать Время раздирать, и время сшивать время молчать, и время го­ворить Время любить, и время ненавидеть Время войне, и время миру... Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице пла­кальщицы - Доколе не порвалась СЕРЕБРЯНАЯ ЦЕПОЧКА, и не разорвалась ЗОЛОТАЯ ПОВЯЗКА, и не разбился КУВШИН У ИСТОЧНИКА, и не обрушилось КОЛЕСО НАД КОЛО­ДЕЗЕМ. И возвратится прах в землю, чем он и был а дух возвратится к Богу, Который дал его». «Еккл.», ст. 42.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать